суббота, 13 апреля 2013 г.

На что смотрят HR-менеджеры и рекруторы в течение тех 6 секунд, которые они тратят на первое чтение вашего резюме


На что смотрят работодатели в течение тех 6 секунд, которые они тратят на чтение вашего резюме
В рамках исследования, к 30 профессиональным рекрутерам был применен научный подход под названием «отслеживание движений глаз». Движения их глаз изучались в течение 10-недельного периода с целью «записать и проанализировать, где и как долго человек фокусируется при переваривании информации или выполнении задачи».
Итак, исследование показало, что за то короткое время, что работодатели проводят с вашим резюме, они посмотрят на ваше имя, нынешнюю должность и компанию, даты начала и окончания работы на нынешнем месте, предыдущую должность и компанию, даты начала и окончания работы на предыдущем месте, и образование.
Два резюме, представленные ниже, включают тепловую карту движения глаз рекрутеров. Резюме справа было изучено более тщательно, чем то, что слева, благодаря его ясному и лаконичному формату:


С таким критическим ограничением по времени, вы должны облегчить задачу работодателя, позволив ему найти нужную информацию. Это можно сделать, создав резюме с четкой визуальной структурой и без отвлекающих изображений, так как «они уменьшают аналитические возможности рекрутеров и мешают принятию решений», удерживая их от «выделения наиболее важной информации – например, навыков и опыта».