пятница, 29 ноября 2013 г.

"Шеф я свободен?" Пятница - день юмора на КС.

Кадровый советник (Тула) информирует: Пятница - день юмора на КС.

Всегда стоит помнить о том, что у вас свои интересы, а у ваших людей свои. И не стоит думать, что они будут заботиться о вашем благе, забывая о себе.
Мужик (М.) ловит машину. Подъезжает "копейка".
М: - Проезжай!
Подъезжает "Москвич".
М: - Проезжай!
Подъезжает "Волга". Мужик садится в машину, спрашивает у водителя: "Тебя как зовут?"
Водитель: "Виталий".
М: - Слушай, Виталий! Сейчас подъедем к гостинице, там меня будет ждать девушка. Я выйду, ты спросишь: "Шеф, я свободен?" Я скажу: "Да Виталий, ты свободен" Ты скажешь - "Шеф, дай 300 руб. на бензин". Так и расплатимся! Идет?
Шофер: "Идет".
Подъезжают к гостинице. Мужик вышел, поцеловал девушку.
Шофер: "Шеф я свободен?"
М: "Да, Виталий, ты свободен".
Шофер: "Шеф, дай сто баксов, а то что-то движок барахлит, надо на сервис загнать".
М: хмммм... Держи, Виталик... Молодец, БЛИН!!!
Источник: КС

.
.
.
OZON.ru
. .
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!