четверг, 27 ноября 2014 г.

5 критических ошибок в рекламе, которые будут стоить вам денег...

Кадровый советник (Тула) информирует: 5 критических ошибок в рекламе, которые будут стоить вам денег...
Любители глазеть на красочную рекламу, не имеют ничего общего с теми,кто заинтересован в покупке
Клод Хопкинс, известный пионер рекламного дела. 
В этой статье хочу поговорить с вами о рекламе. Точнее о том,какой должна быть правильная реклама для вашего бизнеса.Так как на сегодняшний день есть великое множество разнообразной литературы об эффективной рекламе, гдев большинстве своем с легкостью обсуждается размещение рекламы на самых дорогих площадках. Но к сожалению, эти советы пригодны лишь для крупных компаний, крупного бизнеса. Ведь небольшие фирмы и гиганты вроде Coca-Cola — разные вселенные.И если вы начнете пользоваться данными методами рекламы, то не продержитесьи неделю. 
Данная статья написана в первую очередь для представителей малого и среднегобизнеса. И в ней мы разберем 5 ключевых ошибок, которые допускают 90%
бизнесменов в своей рекламе. И абсолютно не важно, что именно вы рекламируете,так как эти ошибки типичны. 
Начну с аксиомы, что на любую рекламу нужно смотреть как на покупку клиентов.И никак иначе. 
Ошибка № 1. Делать рекламу как у крупных компаний. 
Просто сделайте хорошую рекламу и деньги придут
Лео Бернетт 
Не думаю, что вы можете себе позволить потратить на брендовую рекламу десятки миллионов долларов. Ведь рекламные техники и стратегии, которые используюткомпании-гиганты, противопоказанны малому и среднему бизнесу. У них уже все хорошо, и их реклама работает в большинстве своем на имидж компании. 
Целью рекламы больших компаний не всегда является увеличение продаж. Существуют и другие задачи. Например, увеличение акционерной стоимости компании. Основная задача же рекламы для малого и среднего бизнеса – это привлечение максимального числа клиентов. 
Ошибка № 2. Уверенность в том, что рекламное агентство сделает хорошую рекламу. 
Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах
Лео Бернетт 
Работа с дилетантами деморализует профессионалов
Дэвид Огилви 
Развею очередной миф о том, что рекламные агентства смогут сделать эффективную рекламу. Во-первых, основная цель многих рекламных агентств – это освоение вашего бюджета. И чем он больше, тем лучше. Они не будут стремиться получить максимальные результаты при минимальных затратах. Конечно, не спорю, есть очень толковые специалисты, но их единицы. 
Во-вторых, вашу рекламу будут делать вчерашние выпускники ВУЗОВ, изучавшие предмет по весьма сомнительным учебникам, – которые опять же направленына крупный бизнес. У них нет собственного опыта ведения бизнеса. Что они могут сделать для вас?! 
Я рекомендую вам сделать рекламу самим или обратится к конкретному специалисту,о котором хорошо отзываются другие бизнесмены. А в рекламное агентство обращаться уже с готовой рекламой, с просьбой помочь ее разместить на болеевыгодных условиях. Или напрямую договориться с той площадкой, где вы хотитеразместить свою рекламу. 
Ошибка № 3. Бестолковая оригинальность. 
Если вы хотите быть оригинальны ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту
Лео Бернетт 
Вы должны помнить главное: ценность рекламы, не приводящей клиентов, равна нулю. Я, конечно же, не против оригинальности и красоты. Но всегда нужно понимать, что является главным, а что второстепенным. Ведь цель рекламы для малогои среднего бизнеса всего одна – генерация новых клиентов. Красота и оригинальностьвторичны. Вас как собственника бизнеса должно интересовать две вещи: сколько денег вложено в рекламу и сколько получено на выходе. Вложили рубль – получили два? Хорошо! Вложили рубль – получили пять? Отлично! Если реклама окупает себя —неважно, насколько она красива и оригинальна. Неважно, нравится она людям или нет. Всегда думайте о продажах. 
Есть три основных элемента любой эффективной рекламы или правило трех «М».Это правило выдвинул Дэн Кеннеди – один из лучших маркетологов мира.Суть заключается в том, что в рекламе должны быть правильно определены три составляющие: 
Message – сообщение 
Media – способ или канал передачи сообщения 
Market – рынок или целевая аудитория 
Если хоть одну составляющую упустить из виду, то реклама не будет работать. Например, если вы составили хорошее специальное предложение (message), разместили свое сообщение в правильном месте или на правильном носителе (media),но выбрали неправильную целевую аудиторию (market), то ваша реклама окажется провальной. Как пример неправильного выбора целевой аудитории – реклама детской секции карате школьникам. Правильная целевая аудитория – это их родители, так как они принимают решения. И значит, все три составляющие должны быть заточены под родителей. 
Ваша задача сделать такую рекламу, которая бы стимулировала клиента сделать определенное действие прямо сейчас: позвонить, зайти на сайт или в магазин, заказать товар или продукт и др. Это и есть реклама мгновенного отклика. 
Ошибка № 4. Нет тестирования рекламы и замеров результатов. 
Интуиция может чересчур дорого стоить
Дэвид Огилви 
Все что вы не замеряете, вы не контролируете
Андрей Парабеллум 
Многие клиенты, находящиеся у меня в консалтинге или в коучинге, часто спрашивают: какая реклама наиболее эффективна? 
Ответ у меня всегда один: самая эффективная – это та реклама, которая протестирована и замерена! Ведь для каждого бизнеса наиболее эффективными могут быть разные каналы привлечения клиентов. Что хорошо для одного, может быть плохо для другого. И не секрет, что многие руководители и собственники бизнесов креативят рекламу и рекламные сообщения исключительно основываясь на своей интуиции. Или, что хуже всего, заимствуют рекламу у конкурентов, не имея понимания, работает она или нет. Поэтому основной принцип здесь следующий: тестируйте и замеряйте!И неважно, придумали, вы рекламу сами или с помощью совета эксперта. «Уверен – это сработает» здесь не работает! Иначе ваша интуиция может обойтись чересчур дорого. 
Следующая ошибка заключается в том, что практически никто не замеряет показатели каждого отдельно взятого источника рекламы. В итоге никто не знает, какая реклама работает лучше всего, какая хуже, а какая и вовсе не работает. 
Ошибка № 5. Непродуманная стратегия. 
Отдельно взятая реклама – лишь часть общей картины
Николай Мрочковский 
У вас должна быть четко выстроена система продаж. Ведь реклама – одно изее звеньев. Должен быть четко составленный план: 
 — Какой продукт рекламировать в первую очередь? 
 — С какой периодичностью и где размещать рекламу? 
 — Сколько касаний необходимо сделать, чтобы клиент совершил покупку? 
Ошибочное мнение многих руководителей и владельцев бизнеса, что достаточно дать хорошую рекламу и продажи увеличатся. По моему глубокому убеждению, любая реклама сама по себе не увеличивает продажи, она лишь создает входящий поток потенциальных клиентов. И у вас должна быть четко отлаженная система конвертации потенциальных клиентов в реальные. Другими словами, закрывать на продажу должны специально обученные люди или скрипты, если у вас интернет-магазин. Ведь есливаши сотрудники грубят или не могут отработать типовые возражения ваших клиентов, то львиная доля продаж будет просто потеряна. Поэтому основную ставку в первуюочередь нужно делать на системе, а не на людях. Система продаж определяет, насколько хорошо бизнес будет работать без вашего прямого участия, можно ли будет его масштабировать или продать. Но эта тема отдельной статьи. 
От всего сердца желаю успеха Вам и Вашему бизнесу! 
Источник:  Николай Арийский

.
.
Астрологические программы для заработка
.
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .
Создать Yaware учетную запись
.

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!