пятница, 30 января 2015 г.

Так чего Вы нам голову морочите?!! Выполняйте! Выполните - доложите!!! Пятница - день юмора на КС

Кадровый советник (Тула) информирует: Так чего Вы нам голову морочите?!! Выполняйте! Выполните - доложите!!! Пятница - день юмора на КС




Дифференциация и специализация в управлении персоналом - большое дело! Отставить многостаночников, делаем департамент подбора, департамент обучения, отдел мотивации и еще много чего. Это позволяет нам сосредоточить максимум
усилий на решении каждой задачи. Впрочем, с другой стороны...

Иностранный шпион пришел в КГБ с повинной: 
- Я заброшен к Вам...
- С иммунитетом или нелегально?
- Нелегально.
- Нелегалы - комната 138.
- Я заброшен к Вам...
- Морем или через сухопутную границу?
- Морем.
- Морские операции - комната 243.
- Я заброшен к Вам...
- С аквалангом или на лодке?
- С аквалангом.
- Аквалангисты - комната 197.
- Я нелегально с аквалангом...
- Вы аквалангист?
- Да.
- Задание имеете или еще нет?
- Да, я имею задание...
- Инструктаж прошли?
- Да...
- Так чего Вы нам голову морочите?!! Выполняйте! Выполните - доложите!!!




Источник: КС

.
.
Астрологические программы для заработка
.
.
Создать Yaware учетную запись
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!