понедельник, 8 июня 2015 г.

Лучшая управленческая методика – Планирование снизу-вверх!

Кадровый советник (Тула) информирует: Лучшая управленческая методика – Планирование снизу-вверх!



Вы сложили модель бизнеса, у Вас есть понимание того, как всё должно работать. Вы сделали работающую модель и даже запустили её, и увидели, что она востребована. У вас появились сотрудники. Теперь вам важно что? Чтобы они не видели в Вас того человека, который один за всех может думать и давать единственно правильные ответы.


Помните, мы говорили, что Вы нанимаете тех, кто сильнее Вас в тех или иных отраслях? Соответственно, давайте им возможность проявить себя. Они думают о том, как лучше выполнить свою функцию, как лучше построить продажи, построить логистику и маркетинг, и отдают Вам свои планы. Именно так. Потому что если Вы будете им давать свои планы, которые засунете им в голову, то когда ничего не получится или получится не все, они Вам скажут: «Это же ты нам сказал, а мы постарались выполнить. Как получилось, так получилось».

Поэтому я точно знаю, что планирование должно происходить «снизу-вверх и вниз». Вначале Ваши сотрудники дают Вам свои планы на месяц, на квартал, на год. Вы вместе с ними их обсуждаете, договариваетесь о неком компромиссе, потому что «продажники» всегда хотят поставить планов поменьше, а премии побольше. Это нормально, это конструктивно. Но, в конечном счёте, Вы договариваетесь о том, сколько «продажники» должны продать, сколько покупателей должны привезти маркетологи, сколько вагонов должны привезти логисты, то есть вы с каждым из руководителей подразделений договариваетесь о его четком плане на следующий месяц. С первым вариантом этого плана именно он, руководитель подразделения, к вам должен придти.

Итак, Вы договорились. После этого этот план пускается в отдел и до всех доводится. Если в этот момент нет никаких возражений, он возвращается обратно к Вам, Вы его подписываете. Он становится законом для этого подразделения на следующий месяц. Такая практика не дает возможности вашим подчиненным «воткнуть» Вам обвинение в том, что надо было продать 500 ящиков, а Вы им сказали 1700. Но когда они приходят к Вам с инициативой, они отвечают за неё.

Есть одна маленькая фраза, которая вам очень поможет, и которой я следую: «демонстрируйте всей компании, как нужно экономить ресурсы». Потому что когда Вы подняли инвестиции, когда Вы создаёте новый проект, иногда тянет «шикануть» - очень часто я наблюдал на этом этапе съём каких-то роскошных офисов, найм Ауди 6, Ауди 8, хождение в дорогих костюмах. В общем, начинается безумие, на которое тратится очень много денег, и потом не получается бизнеса. Нет. Вы, как человек, который руководит этим проектом, как человек, который, более того, его проинвестировал, должны всем показать, как рачительно нужно относиться к ресурсам. Вплоть до того, что если есть черновики, складывайте их в стопочку, и когда будете обсуждать какую-то тему со своими сотрудниками, рисуйте на обратной стороне этих черновиков. Таким образом, Вы будете показывать, что экономите ресурсы.

Пускай над Вами смеются, пускай над Вами хихикают - Вам «пофигу». Главное только одно – привести компанию к прибыли. Вы обратили внимание? Я очень часто говорю слово «прибыль»? Это не потому, что я какой-то ужасный злой капиталист, который хочет всех задушить из-за прибыли. Нет. Мы с вами говорим, что прибыль – это тот результат, к которому бизнес должен придти, и именно прибыль Вам покажет, что Вы наконец-то достигли успеха.


Источник: 

.
. .
.
Создать Yaware учетную запись
.
МАГАЗИН ДЛЯ HR-ОВ   здесь>>
. .

ОБУЧЕНИЕ  ПЕРСОНАЛА  здесь >>

САМОЗАНЯТОСТЬ  здесь >>
.
А для HR-ов мы подготовили специальную страницу - оригинальные товары для сотрудников, в офис, для шефа и т.д.
Выбирай и заказывай здесь >>



.
Жми на кнопки соц.сетей, если сообщение понравилось - расскажи друзьям и знакомым о новостях, поделись полезной информацией!